Спецтехника КАМАЗ для Удокана
Партия спецтехники на шасси КАМАЗ поставлена для работы в тяжёлых условиях на строительстве горно-металлургического комбината в Удокане.
Заказчику отправлено два самосвала КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT, седельный тягач КАМАЗ-БАТЫР 65225-RT и бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-RR с крано-манипуляторной установкой INMAN.
Спецтехника на шасси КАМАЗ, разработанная официальным дилером «КАМАЗа» – компанией РИАТ, работает на самых разных объектах по всей стране. Очередной точкой стало строительство горно-металлургического комбината в г. Удокан, одном из ключевых промышленных проектов Забайкальского края. Медное месторождение находится в зоне распространения вечной мерзлоты и в сейсмоопасном районе. При работе в таких тяжёлых условиях востребована выносливая и эффективная спецтехника.
Поставленная техника отлично зарекомендовала себя в экстремальных условиях эксплуатации. Автомобили оснащены двигателями Cummins ISL и адаптированы под условия работы на объекте заказчика – всепогодно, всесезонно и в любых дорожных условиях. Разработчики спецтехники уверены, что пополнившие автопарк заказчика автомобили обеспечат бесперебойную работу.
Следующая новость: Проект с экономией в два миллиона рублей.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги